Ребенок плачет во время кормления комаровский

Ребенок плачет во время кормления комаровский

Ребенок плачет во время кормления комаровский

1. Могу ли я кормить грудью, если я заражена COVID-19?

ЮНИСЕФ и ВОЗ утверждают, что, учитывая преимущества грудного вскармливания и незначительную роль грудного молока как фактора передачи респираторных инфекций, мать может продолжать кормить грудью, пока она принимает все необходимые меры предосторожности.

Отсутствуют данные о наличии активного вируса в грудном молоке или о возможности передачи новой коронавирусной инфекции через грудное молоко.

В настоящее время основная проблема заключается не в том, может ли вирус передаваться через грудное молоко, а в том, может ли зараженная мать передавать вирус воздушно-капельным путем, через дыхание, кашель или чихание, во время кормления грудью.

Следовательно, меры предосторожности для предотвращения заражения вашего ребенка вирусом включают в себя соблюдение правил гигиены рук и обязательное ношение маски во время тесного контакта с ребенком, в том числе, во время кормления грудью.

2. Может ли вирус COVID-19 передаваться через грудное молоко?

ЮНИСЕФ и ВОЗ сообщают, что несколько исследований кормящих женщин, болеющих COVID-19 или другими коронавирусными инфекциями, не выявили наличие вируса в грудном молоке. Имеется ряд данных, указывающих на возможность наличия вирусной РНК в грудном молоке, но нет никаких сведений, подтверждающих наличие в грудном молоке активного вируса, который может вызвать заболевание.

3. Нужно ли мне организовать раздельное пребывание с ребенком, если я болею COVID-19? Можно ли продолжать грудное вскармливание, или сдует кормить ребенка сцеженным грудным молоком?

Решение о раздельном пребывание матери и ребенка может быть принято медицинскими работниками совместно с родителями (матерью и отцом). Такие решение принимаются на основании оценки состояния здоровья матери и ребенка.

По мнению ЮНИСЕФ и ВОЗ, грудное вскармливание не должно прекращаться, если мать и ребенок могут находиться вместе.

Ребенок плачет во время кормления комаровский

4. Нужно ли перевести ребенка на искусственную смесь, если у меня выявлен COVID-19?

ЮНИСЕФ заявляет, что грудное вскармливание является наиболее безопасным и надежным методом кормления ребенка, особенно в чрезвычайной ситуации.

Учитывая преимущества грудного вскармливания и имеющиеся свидетельства незначительной роли грудного молока в передаче других респираторных вирусов, следует, по возможности, продолжать грудное вскармливание.

5. Если я болела COVID-19 достаточно тяжело и не могла продолжать грудное вскармливание, или я на какое-то время была разлучена с ребенком, могу ли она снова начать кормить грудью?

Если вы были разлучены с ребенком в течение определенного периода времени, и грудное вскармливание было прервано, чаще всего лактацию можно восстановить. Восстановление выработки молока и продолжение грудного вскармливания называют релактацией.

ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют следующие основные действия для восстановления грудного вскармливания:

— Больше взаимодействуйте с ребенком, включая кожный контакт и массаж груди, чтобы увеличить гормональный ответ, увеличивающий лактацию.

— Массаж груди и сцеживание до 8-10 раз в сутки могут помочь, если вы разлучены с ребёнком или между кормлениями.

— Ребенок должен регулярно сосать обе груди (в среднем не менее 8-12 раз за сутки, примерно по 15 минут на каждую грудь). Постарайтесь не исключать ночные кормления.

— Убедитесь, что ребенок находится в правильном положении во время кормления, чтобы он мог эффективно сосать и чтобы предотвратить травмирование сосков.

— Обращайте внимание на содержимое подгузников ребенка.

В случае необходимости получения дополнительных рекомендаций и поддержки, обязательно обратитесь к своему педиатру. Также, чтобы восстановить выработку молока, вы можете воспользоваться услугами консультанта по грудному вскармливанию.

Ребенок плачет во время кормления комаровский

6. Если у меня COVID-19, и я сцеживаю грудное молоко, как правильно его хранить?

ВОЗ заявляет, что, хотя еще абсолютно точно не известно, могут ли матери, болеющие COVID-19, передавать вирус через грудное молоко, проведенные в настоящее время исследования демонстрируют полное отсутствие вируса в грудном молоке.

Если вы сцеживали грудное молоко с соблюдением всех необходимых гигиенических мер, вы можете хранить его при комнатной температуре, в холодильнике или в морозильной камере, в зависимости от того, как быстро вы хотите его использовать.

Допустимое время хранения при различных температурах указано в таблице.

Ребенок плачет во время кормления комаровский

Если вы храните сцеженное молоко в холодильнике или морозильнике, обязательно пометьте бутылки/пакеты, указав объем и дату сцеживания, чтобы использовать его в пределах допустимых сроков.

Ребенок плачет во время кормления комаровскийСамыми распространенными нарушениями эмоционально-поведенческой сферы детей в раннем возрасте являются агрессия и истерики.

Детская истерика — состояние бурного выхода неконтролируемых эмоций, неадекватное поведение ребенка проявляющееся когда ребёнок не получает того, что хочет.

Агрессия — разрушительное поведение, противоречащее принятым нормам и правилам в обществе, приносящее физический или моральный вред людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Основными причинами истерик и агрессивного поведения детей могут быть:

  • негативизм матери (ее отчужденность от ребенка, постоянная критика, равнодушие, в результате чего ребенок испытывает недостаток родительского внимания);
  • терпимость членов семьи к проявлению агрессивного поведения ребенка по отношению к другим детям и взрослым (т.е., поощрение такого поведения);
  • суровость дисциплинарных воздействий (физическое наказание, унижение, игнорирование);
  • ограничение самостоятельности ребенка;
  • авторитарное поведение родителей, когда они стремятся полностью контролировать ребенка;
  • чрезмерно уступчивое поведение родителей;
  • индивидуальные особенности темперамента ребенка (возбудимость, вспыльчивость).

Внешне истерика проявляется в том, что ребенок кричит, кидает всё, что попадается ему под руку, топает ногами, размахивает беспорядочно руками, рыдает, всхлипывает, бьется головой о стену, бросается на землю, брыкается, дерется и пинается.

К внешним же проявлениям агрессии можно отнести, когда ребенок нападает на других детей и взрослых, обзывает их, намеренно употребляет грубые выражения, т.е. становится “грозой” всего коллектива. Это ершистый, драчливый и грубый ребёнок.

Истерики могут начинаться в 9 месяцев, чаще в полтора года. В возрасте до трех лет у малыша, как правило, часто не получается контролировать свои эмоции, к тому же у него не настолько хорошо развита речь, чтобы он мог выразить переполняющие его чувства или желания.

По мере взросления ребёнка, знания его об окружающей действительности расширяются, и он реже прибегает к этому испытанному поведению протеста.

Причинами детской истерики и агрессии могут стать:

  1. Неврологические особенности.
  2. Ошибки в воспитании: непоследовательность, авторитарность, гиперопека или отстранение.
  3. Утомление, недосыпание, чувство голода.
  4. Состояние во время или после болезни.

Почему же это происходит?

Во-первых, это стремление добиться чего-то желаемого или обратить на себя внимание, проверка границ дозволенного. Во-вторых, неспособность выразить словами свои чувства, желания или потребности. В третьих желание подражать взрослым или сверстникам. В четвертых ребенок отрывается от интересного занятия ради неинтересного. И в пятых не может скоординировать тело и мысли, чтобы сделать нечто новое, чему хочет научиться.

Можно выделить два типа истерик:

  • Истерика характера. Её цель — разрядить эмоциональное напряжение.
  • Цель манипулятивной истерики состоит в том, чтобы управлять другими людьми.

Каждая истерика начинается со стадии крика — ребёнок истошно кричит, ничего не требуя и никого не видя вокруг. Затем наступает стадия двигательного возбуждения — начинает кидать всё, что попадается ему под руку, а если ничего нет, просто топает ногами и размахивает беспорядочно руками. Заканчивается всё стадией рыданий — ребёнок рыдает, всхлипывает и смотрит страдающим взглядом.

Из многочисленных видов агрессии в детском возрасте чаще всего встречаются:

  • физическая — использование физической силы против кого-либо или чего-либо;
  • вербальная (словесная) — проявление грубости в речи, отрицательное речевое воздействие, обидное общение, выражение негативных эмоций и намерений в неприемлемой, оскорбительной для собеседника форме;
  • аутоагрессия — агрессия, направленная на себя, проявляющаяся в самообвинении, самоуничижении, нанесении себе телесных повреждений вплоть до самоубийства.

Дети от рождения до 3 лет, как правило, проявляют аутоагрессию непроизвольно в тех ситуациях, когда родители что-либо им запрещают (например, бить и обижать другого). Малыш не знает, как можно по-другому отреагировать на свои отрицательные переживания, поэтому в случае запрета: «Не отбирай лопатку у Миши!», малыш замахивается на мать, а когда та выражает неудовольствие, начинает колотить себя. Дети до 3 лет не умеют контролировать и адекватно выражать свои эмоции.

Что же делать?

  • Обнять малыша, поговорить с ним спокойным, доброжелательным голосом, переключая внимание на другой объект. Не ждать, что он успокоится сам.
  • Найти компромиссное решение в конфликтной ситуации со сверстником. «Смотри у Миши лопата, а у тебя красивая машина! Вы вместе будете строители. Твоя машина — главная, она везет строительный материал. Вы сейчас построите большой дом». Дети обычно с удовольствием включаются в игру.
  • Больше гулять с ребенком, пусть он активно двигается, узнает новое, пробует и экспериментирует. Нужно переводить отрицательную энергию в позитивное русло.
  • Не заострять внимание на аутоагрессивных действиях, не обсуждать их с ребенком.

Таким образом можно сделать вывод о том, что склонны к сильным детским истерикам и агрессии в основном дети со слабым и неуравновешенным типом нервной системы. Они впечатлительны, сложно адаптируются, теряют контроль над своим поведением. Эти дети легко возбудимы, добившись своего, используют скандалы постоянно. У детей до года истерики могут выражаться в приступах длительного истошного плача, возникающего даже при малейшей погрешности в уходе.

Ребенок плачет во время кормления комаровскийВо время истерики:

  1. Не спорьте с ребенком, который все равно ничего не понимает.
  2. Не кричите, поскольку ваш гнев может только усугубить гнев ребёнка. Повышая голос и выходя из себя, вы как бы признаете правильность его метода.
  3. Научите его справляться с яростью, гневом и раздражением
  4. Не давайте ему возможности почувствовать себя как наказанным, так и поощренным за устроенную истерику. Сам факт скандала не должен что-либо менять.
  5. Не позволяйте детским скандалам, случающимся в общественных местах, вызывать в вас чувство стыда и неловкости перед окружающими.

И самое главное: научитесь сами освобождаться от гнева!

Если мы будем помнить, что за любыми вспышками ярости или гнева у детей скрывается боль, обида или разочарование, то нам будет легче справиться со своей агрессивностью, удержать свои негативные эмоции для того, чтобы понять своего ребенка и помочь ему.

Ссылка на основную публикацию